Digs - Персональная территория

Авторский проект Артема Глазкова
? 
        


#28 (22 ноября 2007)
Язык управления игрой
    Открываю раздел "Идеи", куда будут писаться идеи нереализованного. Нереализованного либо потому что проект слишком большой и у меня одного не хватит сил на него, либо потому что нет времени на реализацию (из-за более приоритетных задач), либо потому что проект малозначим в практическом плане, но его интересно описать теоретически.
    Первая заметка описывает игру в стиле схожим с RTS, но все управление происходит в виде ввода команд с клавиатуры. Любители консоли меня поймут.

#29 (02 декабря 2007)
Структуризация бинарных файлов
    После появления мысли о написании программы по просмотру двоичных файлов решил посмотреть, не разрабатывал ли кто-нибудь подобное. Нашлось два похожих продукта: WinHex и Structorian. Данные продукты ориентированные больше на работу с шестнадцатеричным представлением данных с возможностью некоторую часть кода отобразить в виде набора полей. Такой подход меня не устраивает. Связано это с тем, что я ставлю перед собой немного другие задачи.
    Основное назначение данной программы я вижу в помощи при написании библиотек по поддержке различных форматов (как своих, так и уже имеющихся).



© 2005-16, Powered By Digs (Написать письмо, vk)