Digs - Персональная территория

Авторский проект Артема Глазкова
? 
        


#13 (10 сентября 2005)
Случайные карты (прогрызаем)
Описание азов генерации случайных карт. Пока только простейший лабиринт.

#19 (02 сентября 2006)
Случайные карты-2 (функции)
Генерации псевдослучайных карт. Даже наверное не генерация, а получение информации о карте на основе некоторой функции, позволяющее не хранить карту в памяти.

#32 (15 января 2009)
Случайные карты-3 (строим)
    В отличие от алгоритма из первой части, здесь производим не прогрызание проходов, а, наоборот, в чистом поле строим стены. При этом вход и выход строятся сами, а алгоритм построения гарантирует, что между ними всегда будет дорожка.
    Также затронут вопрос добавления шаблонных комнат.

#33 (22 августа 2009)
Алгоритм Краскала
    Описал алгоритм Краскала практически как есть. Единственное изменение, это использование нумерации для локаций, с целью избавиться от долгого процесса поиска пути между двумя локациями.

#34 (11 сентября 2009)
Локации
    Достаточно простой алгоритм для генерации случайных локаций. Локация это некоторая зона, отделенная от других таких же зон стеной.

#36 (30 апреля 2012)
Комнаты
    Очень простой алгоритм, позволяющий создавать много состыкующихся комнат, иногда соединенных коридорами



© 2005-16, Powered By Digs (Написать письмо, vk)