Digs - Персональная территория

Авторский проект Артема Глазкова
? 
        Версия для печати (цвет)  

Использование материалов
Заметка #35
21 февраля 2011

Ролик "Год молодежи 2009"


    Относительно этого ролика попробую всех поделить на 4 группы.
    Первая группа: люди, которые уже что-то делают и им данный ролик не нужен.
    Вторая: те, кто живут в свое удовольствие и ролики, книги и прочее данной тематики просто игнорируют. Ролик также не для них.
    Третьи: люди инициативные, но они просто не догадывались, что можно что-то делать в этом направлении. Да, такие есть. Ролик для них, после него они начнут смотреть на все по-другому и начнут что-нибудь предпринимать. Но таких, скорее всего, мало.
    Основное внимание хочется уделить четвертой группе. Сюда относятся те, кто хочет что-либо изменить в своей жизни, но не знают как. Знаю по себе - в области, в которой ты не имел опыта очень трудно сообразить, что предпринять, с чего начать.
    Проблема ролика, на мой взгляд, состоит в том, что он пытается всех обличить, показать какие все плохие, но при этом нет никаких инструкций или даже намеков, что следует предпринять, чтобы как то исправить положение. Можно было бы привести несколько примеров. В любой области знаний сначала идет изучение основ, получение базовых навыков. Как ни странно, но для четвертой группы изменение себя, и, как следствие, окружающего пространства, тоже является областью. А именно этого ролик и не дает.
    Теперь посмотрим с другой стороны. Со стороны закона притяжения. Тем, кто не знает, что это за закон, советую посмотреть фильм "Секрет". Вкратце суть его такова: все, что нас окружает и все что происходит в нашей жизни, есть результат наших собственных мыслей. Вселенная улавливает образы в нашей голове и доминирующие из них начинает воплощать. При этом вселенная не различает что плохо, а что хорошо, хотим мы этого или нет. Она реагирует только на то, на чем мы больше все сосредоточены.
    В фильме "Секрет" упоминается высказывание Матери Терезы "Я никогда не пойду на антивоенный митинг". Почему? Дело в том, митинг за мир и митинг против войны это кардинально противоположные вещи. В первом случае митингующие сосредоточены на улучшении жизненных условий, на тех целях, к которым они хотят прийти. Во втором случае люди занимаются отрицанием войны. Но их мысли крутятся вокруг войны, вокруг того, от чего они хотят уйти и эти мысли, по закону притяжения, притягивают еще больше войн.
    Теперь возвращаемся к ролику. Ролик сосредотачивает нас на нежелательном. На том, от чего вроде бы следовало уйти, но по закону притяжения происходит обратное. Жил человек, возможно даже с позитивным взглядом на жизнь, но тут просматривает ролик и начинает гонять в своей голове мысли, которых следовало бы избегать. Результат понятен.
    Можно посмотреть на все это еще с одной стороны. Достаточно многие понимают, что если бросать пить с целью бросить пить, то это ни к чему не приведет. Человек бросает одно занятие и, в итоге, образуется пустота. Чем ее заполнять? Конечно же, тем, что более привычно. Т.е. опять начинает пить. Нужно идти не «от», а «к». Т.е. нужно придумать занятие, которому максимально себя посвятить, тогда плохая привычка уйдет сама собой, так как будет мешать новому.
    Еще один момент: оформление ролика. Песня, которая знакома всем с детства, а значит, цепляет за чувства. Более динамичная музыкальная обработка музыки, более современная, что делает ролик привлекательным именно для молодежи. Дальше само визуальное оформление с элементами динамической типографики. В сумме все очень похоже на рекламный ролик, цель которого завлечь как можно больше людей. Куда? Описал выше: в новый эгрегор, который сгенерирует негативную мысленную волну.


© 2005-16, Powered By Digs (Написать письмо, vk)