Digs - Персональная территория

Авторский проект Артема Глазкова
? 
        Версия для печати (цвет)  





Формат bsp

    Файл с данным расширением содержит описание уровня, а также содержит все текстуры для построения уровня. Непосредственно описание стен, потолков и другой статики нас интересовать не будет. Мы заострим наше внимание на подвижных элементах, т.е. на том, что может изменять свое состояние и положение с течением времени и при смене уровня сложности, а также источники освещения и прочее.

    Информация о всех таких объектах хранится в файле в "открытом виде", т.е. в текстовом виде. Чтобы увидеть это, загоняем файл в любой просмотрщик и ищем строчку classname. Нашли. С этого места начинаются описания объектов. Описание объекта заключено в фигурные скобки. Параметры записываются в двойных кавычках, а через пробел, также в кавычках, их значения. Сразу заметим, что внутри каждого класса есть параметр classname. Он описывает тип объекта. Я не буду останавливаться на каждом классе. Если Вам уже довелось создавать более или менее сложный уровень, то у Вас здесь проблем возникнуть не должно.

    Если же Вас интересуют текстуры из BSP-файла, то их можно вытащить утилитой bsp2wad.

© 2005-16, Powered By Digs (Написать письмо, vk)