Digs - Персональная территория

Авторский проект Артема Глазкова
? 
        Версия для печати (цвет)  





Древние карты

    Древние карты называются древними, потому что я их писал очень-очень давно. Это мой самый первый опыт, когда я впервые увидел редактор и попытался что-то изобразить. Ценность этих уровней только историческая.

digs.bsp Самая первая DM-карта. Огромных размеров, и с маленьким количеством оружия. Тут сложно что либо сказать. Фантазия еще была слабая, поэтому текстуры клались как попало и даже использовался префаб моста из набора Qoole.
digs2.bsp А это первая сингловая карта. Здесь фантазия уже поперла (хотя и плоско). И поперла так, что получилось большое число комнат, не похожих друг на друга. Видимо тогда о соблюдении стиля для всей карты я не слышал.
mctest.bsp, mc1.bsp Сейчас уже не вспомню, но mc расшифровывалось скорее всего как map constructor. Я просто нарисовал стандартные кубики с разным количеством выходов и направлениями и, из этих кубиков, сделал mctest. Ну, естественно, были еще добавления помимо конструкторских. Интересная деталь карты состоит в том, что я не зная о повороте аптечек на ненулевой угол и пытаясь как-то обойти возникающие глюки разместил все аптечки под водой. Т.е. получились своеобразные заправки, причем нельзя было точно знать, есть в данный момент там аптечки или нет. Карта mc1 это расширение предыдущей карты путем добавления второго этажа. Последняя получилась достаточно играбельная.
mutant.bsp На этой карте хотелось сделать что-то, что никто до меня не делал (или я по крайней мере об этом не знал), ну и вообще хотелось что-то делать. В итоге пришла мысль сделать мутирующий уровень. Т.е. изменяющийся при некоторых обстоятельствах. Думать мне тогда это было лень (хотелось делать), поэтому мутировал в основном только центральный зал. Из-за отсутствия фантазии вставил в карту кусок map01 незабываемого Doom2. Одним словом карта получилась разношерстной.
supmut.bsp supmut - это super mutant. (В детстве мы все любили слово "супер"). Уровень состоит из кучи комнат в которых постоянно появляются новые проходы с новыми толпами монстров. Уровень в стиле "убей их всех".

© 2005-16, Powered By Digs (Написать письмо, vk)