Источник: http://digspt.ru/quake/mm/digs07

digs07 - RJ zone

18.02.2014
Q1SP
    Карта достаточно больших размеров.
    Давно замечаю такую вещь: при прохождении карты, ребята с Func_MsgBoard никогда не используют RocketJump, как будто это является каким-то запрещенным приемом. Скорее всего, даже до настоящего момента, все карты (за исключением трюковых) разрабатываются так, что это не предполагает использования RocketJump для прохождения.
    В результате этой тенденции у меня возникла идея создать карту, на которой использование RocketJump является необходимостью. При этом сама карта трюковой не является.
    Финальный босс очень сложный, поэтому советую перед ним обязательно сохраниться.
    Количество монстров: 167/204/238
    Количество секретов: 0
    Cooperative поддерживается.


Скриншоты



Используемый софт

Редактор карт NetRadiant 1.5.0
Текстуры Original Quake, jf2.wad, свои текстуры: Wally_1.55b
Сборка qbsp, light, vis from TyrUtils v0.13-3-gf972f19
Утилиты mapspl



Func_Msgboard: http://www.celephais.net/board/view_thread.php?id=60996
Quaddicted:
  Первая версия: digs07
  Финальная версия: digs07_v2


Список отличий между финальной версией и первой:

1. map now lighter
2. fixed bug with slime space of big slime leak
3. smoothed ('clip' texture) base of buttons. Now going from side to push easier
4. add few guide pointers
5. in Shambler room (before QuadDamage) added 2 item_health for normal and easy, and 1 for other
6. reduce time regeneration for item_health from 5 to 3 seconds
7. fixed seizing of Scrag in the tower
8. fixed vulnerability for first boss on hard and nightmare skills
9. in QRJ point add message "You will have to use a QuadDamage RocketJump"
10. changed messages for closed doors
11. three buttons changed to runes
12. add tranparent label for zone which activate teleports for boss
13. teleports now have different colors
N. other small changes