Q1SP
Карта достаточно больших размеров.
Давно замечаю такую вещь: при прохождении карты, ребята с Func_MsgBoard никогда не используют
RocketJump, как будто это является каким-то запрещенным приемом. Скорее всего, даже до настоящего момента, все карты (за исключением трюковых) разрабатываются так, что это не предполагает использования
RocketJump для прохождения.
В результате этой тенденции у меня возникла идея создать карту, на которой использование
RocketJump является необходимостью. При этом сама карта трюковой не является.
Финальный босс очень сложный, поэтому советую перед ним обязательно сохраниться.
Количество монстров: 167/204/238
Количество секретов: 0
Cooperative поддерживается.
Скриншоты
Используемый софт
Редактор карт |
NetRadiant 1.5.0 |
Текстуры |
Original Quake, jf2.wad, свои текстуры: Wally_1.55b |
Сборка |
qbsp, light, vis from TyrUtils v0.13-3-gf972f19
|
Утилиты |
mapspl |
Func_Msgboard: http://www.celephais.net/board/view_thread.php?id=60996
Quaddicted:
Первая версия: digs07
Финальная версия: digs07_v2
Список отличий между финальной версией и первой:
1. map now lighter
2. fixed bug with slime space of big slime leak
3. smoothed ('clip' texture) base of buttons. Now going from side to push easier
4. add few guide pointers
5. in Shambler room (before QuadDamage) added 2 item_health for normal and easy, and 1 for other
6. reduce time regeneration for item_health from 5 to 3 seconds
7. fixed seizing of Scrag in the tower
8. fixed vulnerability for first boss on hard and nightmare skills
9. in QRJ point add message "You will have to use a QuadDamage RocketJump"
10. changed messages for closed doors
11. three buttons changed to runes
12. add tranparent label for zone which activate teleports for boss
13. teleports now have different colors
N. other small changes