Digs - Персональная территория

Авторский проект Артема Глазкова
? 
        Версия для печати (цвет)  





Сущности (entity)

    Сущности, не являющиеся ни триггерами, ни функциями. Одним словом которые сами по себе, а не получаются из брашей. Монстров, патроны, артефакты и прочее описывать не буду. Смысла нет, и так все понятно.

Intermission (Camera)
info_intermission

    Эта камера, из которой строится вид, когда завершили прохождение уровня. Если их несколько, то выбирается случайная камера, но только из первых четырех.


Null & NotNull
info_null, info_notnull

    Различие этих сущностей только в том, что Null при старте сам себя удаляет. Я нашел им пока только два использования. Первое: с помощью них можно делать светлые пятна на полу. Располагаем Null над полом, а над ним помещаем источник света. Затем связываем через пару target/targetname. В итоге получаем на полу светлое пятно.
    Второе: назначить свойству use некоторую функцию из сценария (QuakeC) и при получении сообщения targetname эта фукнция будет вызвана. В этом случае, естественно, нужно использовать NotNull.


Teleport Destination
info_teleport_destination

    Пункт назначения для телепорта. Связывается с телепортом через target/targetname.


Light (источник света)
light и прочие

    Точечный источник света. Свойство light задает яркость освещения, style тип света. Послав источнику событие, можно его включать и выключать. В spawnflags есть флажок, который заставляет источник в начальный момент быть выключенным.


AirBubbles
air_bubbles

    Точка старта для воздушных пузырей.


Event Lightning
event_lightning

    Элемент, создающий молнию на уровне с боссом. Работает он так. При получении события находит две func_door, у которых свойство target=lightning. Затем проверяет состояние у дверей и если обе открыты (вниз), то создает между ними молнию.


FireBall
misc_fireball

    Задает точку старта, из которой периодически вылетает горящий кусок лавы. Свойством speed можно задать скорость вылета.


Teleport Train
misc_teleporttrain

    Это звездочка, летающая на уровне с последним боссом (oldone). Работает как обычный train: двигается по path_corner.


Path Corner
path_corner

    Это точка пути для train, либо для монстра. targetname это имя точки, target это имя следующей точки. wait - время, на которое движущаяся по пути сущность будет останавливаться в этой точке. Для сущности нужно указать в target имя точки, с которой будет начато движение.


Trap Shooter
trap_shooter

    Точка, которая стреляет лазерными зарядами. angle угол стрельбы.


Spikes Shooter
trap_spikeshooter

    Точка, которая стреляет гвоздями.


Start, Start2
info_player_start, info_player_start2

    Точка появления игрока на уровне. Start2 это точка, в которой он появляется, если у игрока есть хотя бы одна руна. Данный элемент используется на стартовом уровне.


DepthMatch
info_player_deathmatch

    Точка появления игрока при игре по сети.


Coop
info_player_coop

    Точка появления игрока при командном прохождении уровней.

© 2005-16, Powered By Digs (Написать письмо, vk)