Digs - Персональная территория

Авторский проект Артема Глазкова
? 
        Версия для печати (цвет)  





Консоль

Команды управления изображением

fovДанная команда устанавливает фокусное расстояние для обзора сцены. По умолчанию содержит значение 90. Может изменяться от 10 до 170.
scr_ofsx, scr_ofsy, scr_ofszДанные переменные управляют позицией точки наблюдения относительно игрока по соответствующим осям. Чтобы понять сказанное, попробуйте например такое:
 scr_ofsy 8
d_subdiv16Видимо что-то связанное с алгоритмом отрисовки. При установке этого флажка в единицу качество отрисовки еле заметно меняется (хотя не понятно в какую сторону). При этом скорость рендеринга увиличивается где-то на 7-8%.
d_mipcapУстанавливает уровень детализации стен, дверей, полов и т.д. Всего уровней детализации 4. По умолчанию 0 - самая лучшая. 3 - самая плохая.
d_mipscaleУстанавливает уровень детализации предметов в зависимости от расстояния до наблюдателя. Уровень меняется от 0 до 3. По умолчанию 1.
gammaУстанавливает гамму красок. Может принимать значения от 0 до 1. По умолчанию 0.5.
viewsizeУправляет процентный размер области под отрисовку сцены. Максимальное значение 120.
sizeupУвеличивает размер области под отрисовку сцены.
sizedownУменьшает размер области под отрисовку сцены.
timerefreshПозволяет узнать скорость отрисовки сцены. fps - расшифровывается как frame per second (фреймов или кадров в секунду).

© 2005-16, Powered By Digs (Написать письмо, vk)