Digs - Персональная территория

Авторский проект Артема Глазкова
? 
        Версия для печати (цвет)  





Консоль

Характеристики игрока и другое

v_centermoveПоказывает, сколько нужно пройти вперед, прежде чем произойдет центровка взгляда
v_centerspeedУстанавливает, как быстро возвращаемся в центр после lookup или lookdown
v_cshift [red] [green] [blue] [intensity]Меняет цветовую гамму и интенсивность окружающего. Так меняются цвета, например, под водой или когда берем кольцо невидимости
v_idlescaleЭто свойство по умолчанию равно 0. Если сделать его равным единице, то Вы увидите знакомый эффект покачивания головой. Его Вы видели всегда в конце каждого уровня: покачивание пейзажа уровня при выводе результатов прохождения.
v_ipitch_cycle v_ipitch_level v_roll_cycle v_roll_level v_iyaw_cycle v_iyaw_levelНастраивают параметры для команды v_idlescale. Лень описывать каждую в отдельности. Если кому-то захочется разобраться, могу сказать что здесь все просто.
v_kickpitch v_kickroll v_kicktimeКогда Вы чувствуете попадание в Вас чужого снаряда или воздействие лавы, Вас немного "подергивает". Данные параметры определяют это "подергивание". Свойство v_kickpitch определяет на сколько при ударе Ваш взгляд поднимает вверх. Свойство v_kickroll отвечает за угол скашивания головы на бок. И наконец v_kicktime определяет время, в течении которого Ваша голова, будет возвращена в нормальное положение.
cl_anglespeedkeyКоэффициент скорости разворота бега
cl_backspeedСкорость при заднем ходе. По умолчанию 400.
cl_bob, cl_bobcycle, cl_bobupДанные команды задают характеристики движения ружья при хотьбе.
cl_forwardspeedСкорость при движении вперед. По умолчанию 400.
cl_movespeedkeyкоэффициент скорости перемещения
cl_nolerpУстановленный по умолчанию 0 действует на игре следующим образом. Обычно при игре по сети, Quake обеспечивает игру, затем проверяет TCP/IP пакеты от других игроков. Это обеспечивает плавные движения со случающимися время от времени подергиваниями во время загрузки местонахождения игроков. Установка этого параметра в 1 изменяет поведение Quake. Это заставляет его отображать только по 1 кадру на каждую загрузку положений, то есть Quake загружает информацию, отображает кадр, затем загружает информацию, отображает кадр и т.д
cl_pitchspeedЗадает скорость поднятия и опускания головы при нажатии соответствующих клавиш на клавиатуре. По умолчанию 150.
cl_rollangleПри движении боком голова немного наклоняется в противоположную сторону. Данная команда позволяет задать угол наклона головы при таком движении.
cl_rollspeedДанная команда задает скорость наклона головы при начале движения боком и возврат головы в нормальное состояние при остановке движения данного типа.
cl_shownetДанное свойство по умолчанию имеет значение 0. При установке его в единицу или двойку, будет выдаваться некоторая информация, причем разная в зависимости от числа.
cl_sidespeedЗадает скорость при перемещении боком. По умолчанию 350.
cl_upspeedЗадает скорость подъем или спуска клавишами "вверх" и "вниз"при нахождении в воде или при режиме noclip. По умолчанию 200
cl_yawspeedЗадает скорость разворота при игре с клавиатуры. По умолчанию 140

© 2005-16, Powered By Digs (Написать письмо, vk)