Digs - Персональная территория

Авторский проект Артема Глазкова
? 
        Версия для печати (цвет)  





Консоль

Команды рендеринга

r_draworderЭто флажок, равный по умолчанию 0. Как только установим его в ненулевое значение, например 1, сразу же вся выборка элементов из bsp-дерева поменяется на противоположную. BSP-деревом называется такая структура представления трехмерной сцены, при которой достаточно быстро можно сортировать элементы сцены в последовательности их вывода на экран. Этот флажок как раз меняет направление сортировки на противоположный.
r_speedsВключает информацию о времени отрисовки
r_timegraphУстановка флажка в единичку позволяет лицезреть на экране некоторый график. .Кто поймет, что именно он показывает, будет просто гением. Я пока не догадался.
r_graphheightЭта переменная хранит высоту графика, отображаемого командой r_timegraph.
r_clearcolorДанная переменная задает индекс цвета из палитры игры, которым будет заливаться неотрисованное пространство экрана. Это пространство можно увидеть, если вылететь за пределы уровня при помощи команды noclip
r_waterwarpЭтот флажок указывает на синосоидальное покачивание изображения, при нахождении под водой. По умолчанию содержит значение 1. Если установить его в ноль, то эффект пропадет.
r_fullbrightЕсли этот флажок установить в единицу, то тут же пропадет всякое освещение. Все будет одинаково освещено и даже всевозможные взрывы и им подобные не будут сопровождаться световыми эффектами.
r_drawentitiesДанный флажок при сбросе в ноль, запрещает вывод нестатики. Под статикой я понимаю все то, что никогда не меняет своего положения и состояния. К статике можно отнести, например, стены, потолки и т.д. К нестатике относятся, монстры, двери, кнопки, бонусы и т.д.
r_drawviewmodelУстановка флажка в ноль, запрещает отображение оружия игрока.
r_polymodelstatsУстановка флажка в единицу, включает режим постоянного отображения числа выводимых моделей.
r_dspeeds
r_drawflatУстановка флажка в единицу, запрещает вывод текстур и освещения, а все полигоны заливаются некоторым цветом.
r_ambientДанная команда позволяет установить нижний предел затененности текстур (или по другому, минимальную освещенность). По умолчанию содержит значение 0. Если с консоли подать, например, команду r_ambient 10, то стены и остальное станет немного светлее, исчезнут черные углы, так присущие Quake'ку.
r_reportsurfoutВключает информацию о поверхностям
r_maxsurfsМаксимальное число отображаемых поверхностей. Либо я чего то не понимаю, но мне показалось что эта величина даже при всех стараниях не изменяется. Видимо туда прописывается некоторое значение при старте движка, а изменение ни на что не влияет.
r_numsurfsЕсли установить флажок в единицу, то на экран будет постоянно выдаваться информация о количестве выводимых в данный момент поверхностей, о максимально допустимом количестве (для отображения), а также максимальном количестве поверхностей для данной области.
r_reportedgeoutВключает информацию по граням
r_maxedgesПеременная содержит максимальное число просчитываемых для сцены ребер.
r_numedgesЕсли установить флажок в единицу, то на экран будет постоянно выдаваться информация о количестве просчитываемых ребер.
r_aliastransbase, r_aliastransadjИспользуется для определения, какое количество моделей (то есть: монстров и т.д.) является "отрезанными", а какое - видимыми. В настоящее время не влияет на игру.

© 2005-16, Powered By Digs (Написать письмо, vk)