Digs - Персональная территория

Авторский проект Артема Глазкова
? 
        Версия для печати (цвет)  





Консоль

Команды работы с сетями и др.

slistПоказывает список Quake-серверов в сети
cl_shownetПри значении 1 отображает состояние сети
hostnameИмя хоста
connectИщет открытые в сети игры и выводит их список. Если доступна только одна игра, то присоединяется к ней. Если нет, то нужно ввести данную команду, в параметре указав имя игры (имя сервера).
disconnectПроизводит отсоединение от игры.
reconnectЗаново подсоединиться к последнему используемому серверу.
coop1 при игре Cooperative
deathmatch1 при игре Deathmatch
_config_com_baudСкорость передачи данных в бодах для модема
_config_com_irqIrq для модема
_config_com_modem
_config_com_portПорт модема. Можно указывать в 16-ном формате (0x####)
_config_modem_clearСтрока сброса модема. По умолчанию ATZ
_config_modem_dialtypeТип соездинения по модему. P - импульсный набор номера. T - тоновый набор
_config_modem_hangupHangup-строка. По умолчанию "AT H"
_config_modem_initСтрока инициализации модема
com1, com2Выдают информацию по соответствующему порту.
pingПоказывает ping-время всех игроков, присоединенных к серверу.
portВыдает или устанавливает порт, по которому производится обмен данными между сервером и хостами.
cmdПередает серверу команду. Параметры cmd - команда, которая будет выполнена на сервере. В версии 1.06 сервер данную команду игнорирует.
listenВключает/выключает, будет ли сервер воспринимать соединения.
messagemodeВключает режим отсылки сообщений всем игрокам
messagemode2Включает режит отсылки сообщений только игрокам своей команды
net_messagetimeoutУстанавливает, насколько долго программа ждет информации из сети до того, как считает соединение разорванным
net_statsПоказывает суммарную сетевую информацию
serverprofileВыдает информацию о состоянии сервера
sys_ticrateИспользуется только выделенными серверами. Определяет частоту, с которой сервер посылает клиентам обновления ситуации. Значение по умолчанию - 0.05 (20 обновлений в секунду). Для серверов с ограниченным каналом, например, при использовании модемов или Интернета полезно уменьшить это значение до 0.1 (10 обновлений в секунду). Это очень слабо отразится на реакции игроков, но вдвое уменьшит занимаемый объем канала, сделав модемных игроков гораздо счастливее.
tell [player] [string]Посылает сообщение конкретному игроку
test [server]Выдает текущую информацию по игрокам заданного сервера
test2 [server]Выдает текущие настройки заданного сервера (максимальная скорость, гравитация и т.д.

© 2005-16, Powered By Digs (Написать письмо, vk)