Digs - Персональная территория

Авторский проект Артема Глазкова
? 
        Версия для печати (цвет)  





Консоль

Команды получения информации и другое

edictcountВыдает количество сущностей на карте, включая саму карту.
edictВыдает информация по сущности по номеру. Например: edict 0.
edictsВыдает информация по всем сущностям сразу.
entitiesВыдает информация по сущностям в краткой форме.
developerВыдает информацию по отладке
pointfileДанная команда используется при разработке собственных уровней. Если при компиляции уровня, компилятором были замечены дыры, то в файл с расширением pts помещается соответствующая информация. Для того чтобы воспользоваться данной командой, нужно поместить файл с этим расширением в каталог id1/maps и при активной карте подать команду pointfile с консоли. Тут же будет напечатана информация о количестве загруженных из файла точек. Далее подаем команду noclip, вылетаем за пределы уровня и ищем пунктирную линию. Куда она упирается, там и будет дыра.
mcacheПоказывает список подгруженных (прекешеных) моделей в данный момент (для текущей карты).
statusПоказывает статус игрока и игры вообще.
profileВыдает информациюо вызовах QuakeC команд
viewframe [number]Какое то отображение для модели
viewnextПоказывает следующий фрейм модели
viewprevПоказывает предыдущий фрейм модели
viewmodel [name]Хотя в основном эта команда используется внутри Quake, если вы хотите понять, как выглядят модели во время игры в Quake, вам понадобятся эти шаги. После загрузки Quake'ом карты уровня вы сможете просмотреть любую модель, какую захотите. Например модель игрока: progs/player.mdl

© 2005-16, Powered By Digs (Написать письмо, vk)