Digs - Персональная территория

Авторский проект Артема Глазкова
? 
        Версия для печати (цвет)  





Консоль

Команды с префиксами "+" или "-"

attackРежим атаки.
backЗадний ход
forwardДвижение вперед
jumpПрыжок
leftПоворот налево
lookdownСмотреть вниз
lookupСмотреть вверх
movedownДвижение вниз
moveupДвижение вверх
moveleftДвижение боком влево
moverightДвижение боком вправо
rightПоворот направо
speedДвижение бегом
strafeДвижение боком
use????
+klook, -klookданные команды соответственно разрешают и запрещают подъем головы при игре клавиатурой.
+mlook, -mlookданные команды соответственно разрешают и запрещают подъем головы при игре мышкой. Лучше всего эту команду ставить в файл autoexec.cfg
+showscores, -showscoresДанные команды соответственно показывают и скрывают в нижней части экрана панель, на которой отображается число секретов, число убитых и т.д. В сетевом варианте они отвечают за таблицу фрагов.

Команды по алфавиту


_   a   b   c   d   e   f   g   h   i   j   k   l   m   n   p   q   r   s   t   u   v   
_
_cl_colorУстанавливает цвет игрока. Значение - ЦК*16+ЦШ, где ЦК - цвет куртки, а ЦШ-цвет штанов
_cl_nameУстанавливает имя для игрока.
_config_com_baudСкорость передачи данных в бодах для модема
_config_com_irqIrq для модема
_config_com_modem
_config_com_portПорт модема. Можно указывать в 16-ном формате (0x####)
_config_modem_clearСтрока сброса модема. По умолчанию ATZ
_config_modem_dialtypeТип соездинения по модему. P - импульсный набор номера. T - тоновый набор
_config_modem_hangupHangup-строка. По умолчанию "AT H"
_config_modem_initСтрока инициализации модема
_vid_default_modeОтображает номер видеорежима по умолчанию. Он устанавливается, когда игра только запущена. Команда vid_mode на видеорежим по умолчанию не влияет.
_vid_wait_overrideможет быть использован для принудительного ожидания вертикальной синхронизации во всех режимах. Когда _vid_wait_override установлен в 0, тип ожидания, если он есть, для каждого установленного впоследствии видеорежима автоматически устанавливается в тот, который является наиболее быстрым безопасным состоянием. Однако, существует возможность того, что в некоторых случаях эти автоматические установки могут вызывать некоторое дерганье экрана, также верно то, что от этой помехи можно избавиться ожиданием вертикальной синхронизации (хотя это отразится на производительности), так что в некоторых случаях может быть желательным отвергать выбор автоматического ожидания и всегда ожидать вертикальной синхронизации Это может быть сделано установкой _vid_wait_override в 1. Однажды установленное, это значение действует на все последующие видеорежимы, даже после выхода из Quake и последующего входа в него; единственный способ заставить Quake не ждать вертикальной синхронизации, если _vid_wait_override был однажды установлен в 1 - установить _vid_wait_override в 0. Заметьте, что изменение _vid_wait_override не влияет на текущий видеорежим, но зато влияет на следующий установленный видеорежим.
a
aliasочень важная команда для гибкой настройки управления. Она позволяет создать алиас, включающий несколько команд, который затем можно использовать как команду. Например:
  alias my_attack "impulse 7; wait; +attack"
Теперь предыдущий пример запишется следующим образом.
  bind space my_attack

Еще одним преимуществом создания алиаса, по сравнению с обычным назначением набора команд на клавишу - это создание парных команд. Т.е. это две команды, которые одинаково называются, но имеют в качестве префикса знаки "+" и "-". Если после назначении клавиши такой команды с плюсом, при нажатии на нее будет вызываться данная команда, а при отпускании - парная с минусом. Например: в своей раскладке я использую команду которая временно снимает автоприцел. (Кстати, достаточно важная команда). Итак:

  alias +noaiming "sv_aim 1"
  alias -noaiming "sv_aim 0.93"
  bind alt +noaiming
ambient_fadeПоказывает, как быстро угасает окружающий звук. Чем больше значение, тем быстрее угасает звук.
ambient_levelЗадает громкость окружающих звуков (ветра, шум воды и т.д.).
b
bgmbufferКоличество памяти, выделенное под музыку, играющую с CD
bgmvolumeГромкость музыки с CD
bindпозволяет назначить клавише клавиатуры или мыши некоторую команду или последовательность команд. Если команд несколько, они заключаются в двойные кавычки. Например:
  bind space "impulse 7; wait; +attack"
Если указать команду bind только с первым параметром, то получим перечень команд, выполняемых при нажатии на данную клавишу.
c
cd ejectВытаскивает диск
cd infoВыводит информацию о типе и количестве трэков.
cd loop [track number]Позваляет востпроизводить отределенный трэк безконечно.
cd offЗапрещает работу CD-аудио системы
cd onРазрешает работу CD-аудио системы
cd play [track number]Позволяет воспроизвести определенный трэк на диске. После ключего слова play следует указать номер трэка.
cd remap [track1] [track2]...Позволяет воспроизвести трэки в заданной последовательности. Например: cd remap 1 9 8 7 4
cd resetПроизводит реинициализацию
cd resumeПродолжает воспроизведение остановленного трэка.
cd stopОстанавливает воспроизведение
centerviewУстанавливает взгляд на центр экрана
changelevel, mapзагружают карту.
cl_anglespeedkeyКоэффициент скорости разворота бега
cl_backspeedСкорость при заднем ходе. По умолчанию 400.
cl_bob, cl_bobcycle, cl_bobupДанные команды задают характеристики движения ружья при хотьбе.
cl_forwardspeedСкорость при движении вперед. По умолчанию 400.
cl_movespeedkeyкоэффициент скорости перемещения
cl_nolerpУстановленный по умолчанию 0 действует на игре следующим образом. Обычно при игре по сети, Quake обеспечивает игру, затем проверяет TCP/IP пакеты от других игроков. Это обеспечивает плавные движения со случающимися время от времени подергиваниями во время загрузки местонахождения игроков. Установка этого параметра в 1 изменяет поведение Quake. Это заставляет его отображать только по 1 кадру на каждую загрузку положений, то есть Quake загружает информацию, отображает кадр, затем загружает информацию, отображает кадр и т.д
cl_pitchspeedЗадает скорость поднятия и опускания головы при нажатии соответствующих клавиш на клавиатуре. По умолчанию 150.
cl_rollangleПри движении боком голова немного наклоняется в противоположную сторону. Данная команда позволяет задать угол наклона головы при таком движении.
cl_rollspeedДанная команда задает скорость наклона головы при начале движения боком и возврат головы в нормальное состояние при остановке движения данного типа.
cl_shownetДанное свойство по умолчанию имеет значение 0. При установке его в единицу или двойку, будет выдаваться некоторая информация, причем разная в зависимости от числа.
cl_sidespeedЗадает скорость при перемещении боком. По умолчанию 350.
cl_upspeedЗадает скорость подъем или спуска клавишами "вверх" и "вниз"при нахождении в воде или при режиме noclip. По умолчанию 200
cl_yawspeedЗадает скорость разворота при игре с клавиатуры. По умолчанию 140
clearОчищает консоль
cmdПередает серверу команду. Параметры cmd - команда, которая будет выполнена на сервере. В версии 1.06 сервер данную команду игнорирует.
cmdlineВыдает в консоль командную строку, с которой запустили игру.
colorУстанавливает цвета для игрока.
com1, com2Выдают информацию по соответствующему порту.
con_notifytimeДанная команда позводяет задать время, в течение которого сообщения остаются видимыми в левом верхнем углу экрана.
connectИщет открытые в сети игры и выводит их список. Если доступна только одна игра, то присоединяется к ней. Если нет, то нужно ввести данную команду, в параметре указав имя игры (имя сервера).
coop1 при игре Cooperative
crosshairЕсли этот флажок не ноль, то на экране всегда будет находиться перекрестие прицела.
d
d_mipcapУстанавливает уровень детализации стен, дверей, полов и т.д. Всего уровней детализации 4. По умолчанию 0 - самая лучшая. 3 - самая плохая.
d_mipscaleУстанавливает уровень детализации предметов в зависимости от расстояния до наблюдателя. Уровень меняется от 0 до 3. По умолчанию 1.
d_subdiv16Видимо что-то связанное с алгоритмом отрисовки. При установке этого флажка в единицу качество отрисовки еле заметно меняется (хотя не понятно в какую сторону). При этом скорость рендеринга увиличивается где-то на 7-8%.
deathmatch1 при игре Deathmatch
demosВыполняет переход к следующей демке из списка заданного при помощи startdemos
developerВыдает информацию по отладке
disconnectПроизводит отсоединение от игры.
e
echoВыдает на экран заданное после команды сообщение.
edictВыдает информация по сущности по номеру. Например: edict 0.
edictcountВыдает количество сущностей на карте, включая саму карту.
edictsВыдает информация по всем сущностям сразу.
entitiesВыдает информация по сущностям в краткой форме.
execДанная команда позволяет выполнить файл настроек. К примеру, создаете в каталоге id1 файл с собственными настройками, затем заходим в консоль и даём команду, что то вроде этой:
  exec myconf.cfg
f
flushОчищает кэш звуковых файлов
flyВключает/выключает режим полета.
force_centerviewУстанавливает взгляд на центр экрана
fovДанная команда устанавливает фокусное расстояние для обзора сцены. По умолчанию содержит значение 90. Может изменяться от 10 до 170.
g
gammaУстанавливает гамму красок. Может принимать значения от 0 до 1. По умолчанию 0.5.
giveЭта команда позволяет изменять амуницию и другое игрока. Первый вариант команды: give цифра. Здесь цифра это номер оружия. После выполнения команды у игрока оно появляется. Второй вариант команды: give символ цифра. Здесь символ описывает изменяемую характеристику, а цифра - определяет новое значение. Например: give r 100. После этой команды в арсенале - 100 ракет.

Список известных мне характеристик:

rракеты для GrenadeLauncher и RocketLauncher
sпатроны для ShotGun и SuperShotGun
hэнергия
cбатарии для LigthGun
nгвозди для NailGun и SuperNailGun
godВключает/выключает режим "бога".
h
helpВызывает на экран окно помощи
host_framerateЗадает скорость жизни мира. Здесь надо эксперментировать, со значениями меньше единицы. При значении 0 скорость становится стандартной
host_speedsВключает хост-информацию. Общее время/сервер/графика/звук.
hostnameИмя хоста
i
impulseданная команда является много профильной, так как в зависимости от параметра выполняет те или иные функции. В качестве параметра указывается число от 0 до 255. Если указать больше или меньше, все равно будет выделен только младший байт. Итак, что есть в стандарте:
1 - 8 выбор соответственного оружия
10 выбирает следующее оружие
12 выбирает предыдущее оружие
параметры для несетевого варианта:
9 добавляет все оружия и ключи
11 добавляет одну руну
255 включает Quad Damage
impulse 11Добавляет одну руну.
impulse 255Включает Quad Damage.
impulse 9Добавляет все оружия, полные обоймы и оба ключа.
j
joybuttonsУстанавливает число кнопок джойстика
joystickВключает/выключает джойстик
k
killУбивает игрока.
l
listenВключает/выключает, будет ли сервер воспринимать соединения.
loadКоманда производит загрузку игры.
loadas8bitВключает режим 8-битных звуков
lookspringВключает/выключает, будет ли взгляд центрироваться после отключения режима mlook. Работает только с мышью и джойстиком.
lookstrafeПри установке в единицу, движение мышки в стороны превращается в хотьбу боком
m
m_filterИспользует для отслеживания движений мыши усреднение ее последней позиции и текущей. 1 дает ощущение более плавного движения, в то время, как при значении, установленном в 0, возможны подергивания мыши.
m_forwardПри отключенном mlook задает скорость передвижения игрока вперед мыщкой.
m_pitchЗадает интенсивность мыши при наклонах вперед и назад. При смене знака значения данного свойства мышь инвертируется (аналог "options/invert mouse")
m_sideЗадает интенсивность мыши при стрейфинге (движение мыши в бок, удерживая клавишу стрейфа).
m_yawЗадает скорость вращения игрока при движении мышки.
mcacheПоказывает список подгруженных (прекешеных) моделей в данный момент (для текущей карты).
menu_keysВызывает на экран меню настройки клавиатуры.
menu_loadВызывает на экран меню загрузки сохраненной игры.
menu_multiplayerВызывает на экран меню multiplayer.
menu_optionsВызывает на экран меню настройки опций.
menu_quitВызывает на экран табличку для подтверждения выхода из игры.
menu_saveВызывает на экран меню сохранения игры.
menu_setupВызывает на экран меню настройки цвета и имени игрока.
menu_singleplayerВызывает на экран меню singleplayer.
menu_videoВызывает на экран меню настройки видео режима.
messagemodeВключает режим отсылки сообщений всем игрокам
messagemode2Включает режит отсылки сообщений только игрокам своей команды
n
net_messagetimeoutУстанавливает, насколько долго программа ждет информации из сети до того, как считает соединение разорванным
net_statsПоказывает суммарную сетевую информацию
noclipВключает/выключает режим прохождения сквозь стены.
noexitЕсли этот флаг установить в 1, то выход с уровня будет невозможен. При попытке выхода игрок будет умирать и получать минус один фраг.
nolimitУстанавливает лемит по фрагам. Как только кто-то набирает заданное число фрагов, игра останавливается. Если значение равно 0, то лимита по фрагам нет.
nosoundЕсли установить данный флаг в единицу, то звук выключен. Если ноль, то включен.
notargetВключает/выключает режим, прикотором игрок незаметен для монстров, пока не начнет их атаковать.
p
pathВыдает на экран пути расположения ресурсов игры.
pausableЕсли данный флажок установить в ноль, то не будет возможности подать команду pause.
pauseДанная команда включает/выключает режим паузы.
pingПоказывает ping-время всех игроков, присоединенных к серверу.
playПроигрывает звуковой файл находящийся в ресурсе или в соответствующем каталоге. Например:
  play items/damage
playdemoПозволяет просмотреть демку. В качестве параметра указывается файл, в котором эта демка записана.
playvol [filename] [volume]проигрывает звуковой файл с заданной громкостью
pointfileДанная команда используется при разработке собственных уровней. Если при компиляции уровня, компилятором были замечены дыры, то в файл с расширением pts помещается соответствующая информация. Для того чтобы воспользоваться данной командой, нужно поместить файл с этим расширением в каталог id1/maps и при активной карте подать команду pointfile с консоли. Тут же будет напечатана информация о количестве загруженных из файла точек. Далее подаем команду noclip, вылетаем за пределы уровня и ищем пунктирную линию. Куда она упирается, там и будет дыра.
portВыдает или устанавливает порт, по которому производится обмен данными между сервером и хостами.
precacheВключает/отключает режим прекеша
prespawn
profileВыдает информациюо вызовах QuakeC команд
q
quitВыход из игры.
r
r_aliastransbase, r_aliastransadjИспользуется для определения, какое количество моделей (то есть: монстров и т.д.) является "отрезанными", а какое - видимыми. В настоящее время не влияет на игру.
r_ambientДанная команда позволяет установить нижний предел затененности текстур (или по другому, минимальную освещенность). По умолчанию содержит значение 0. Если с консоли подать, например, команду r_ambient 10, то стены и остальное станет немного светлее, исчезнут черные углы, так присущие Quake'ку.
r_clearcolorДанная переменная задает индекс цвета из палитры игры, которым будет заливаться неотрисованное пространство экрана. Это пространство можно увидеть, если вылететь за пределы уровня при помощи команды noclip
r_drawentitiesДанный флажок при сбросе в ноль, запрещает вывод нестатики. Под статикой я понимаю все то, что никогда не меняет своего положения и состояния. К статике можно отнести, например, стены, потолки и т.д. К нестатике относятся, монстры, двери, кнопки, бонусы и т.д.
r_drawflatУстановка флажка в единицу, запрещает вывод текстур и освещения, а все полигоны заливаются некоторым цветом.
r_draworderЭто флажок, равный по умолчанию 0. Как только установим его в ненулевое значение, например 1, сразу же вся выборка элементов из bsp-дерева поменяется на противоположную. BSP-деревом называется такая структура представления трехмерной сцены, при которой достаточно быстро можно сортировать элементы сцены в последовательности их вывода на экран. Этот флажок как раз меняет направление сортировки на противоположный.
r_drawviewmodelУстановка флажка в ноль, запрещает отображение оружия игрока.
r_dspeeds
r_fullbrightЕсли этот флажок установить в единицу, то тут же пропадет всякое освещение. Все будет одинаково освещено и даже всевозможные взрывы и им подобные не будут сопровождаться световыми эффектами.
r_graphheightЭта переменная хранит высоту графика, отображаемого командой r_timegraph.
r_maxedgesПеременная содержит максимальное число просчитываемых для сцены ребер.
r_maxsurfsМаксимальное число отображаемых поверхностей. Либо я чего то не понимаю, но мне показалось что эта величина даже при всех стараниях не изменяется. Видимо туда прописывается некоторое значение при старте движка, а изменение ни на что не влияет.
r_numedgesЕсли установить флажок в единицу, то на экран будет постоянно выдаваться информация о количестве просчитываемых ребер.
r_numsurfsЕсли установить флажок в единицу, то на экран будет постоянно выдаваться информация о количестве выводимых в данный момент поверхностей, о максимально допустимом количестве (для отображения), а также максимальном количестве поверхностей для данной области.
r_polymodelstatsУстановка флажка в единицу, включает режим постоянного отображения числа выводимых моделей.
r_reportedgeoutВключает информацию по граням
r_reportsurfoutВключает информацию о поверхностям
r_speedsВключает информацию о времени отрисовки
r_timegraphУстановка флажка в единичку позволяет лицезреть на экране некоторый график. .Кто поймет, что именно он показывает, будет просто гением. Я пока не догадался.
r_waterwarpЭтот флажок указывает на синосоидальное покачивание изображения, при нахождении под водой. По умолчанию содержит значение 1. Если установить его в ноль, то эффект пропадет.
reconnectЗаново подсоединиться к последнему используемому серверу.
recordДанная команда позволяет записать демку. Первым параметром указывается имя файла (без расширения) в который записывается демка. Второй параметр - карта, для которой она будет делаться. Пример:
  record mydemo e3m1

Полученный файл (с расширением .dem) записывается в каталог id1

registeredОтображает 1 если версия регистрированная.
restartДанная команда перезапускает текущую карту сначала.
s
samelevelЕсли данный флаг установить в единицу, то выход с карты будет невозможен. При попадении в порт перехода на следующий уровень, нас забросит на начало текущего уровня. Тем не менее, от changelevel и map эта переменная не спасает.
saveКоманда производит сохранение игры.
sayПозволяет послать текстовое сообщение всем играющим. Сообщение появляется в консоли и верхнем левом углу экрана.
say_teamАналогично say, но посылает сообщение только членам команды (для командной игры).
sbinfoВыдает информацию по звуковой карте
scr_conspeedПозволяет установить скорость открытия/скрытия консоли.
scr_ofsx, scr_ofsy, scr_ofszДанные переменные управляют позицией точки наблюдения относительно игрока по соответствующим осям. Чтобы понять сказанное, попробуйте например такое:
 scr_ofsy 8
screenshotКоманда производит сохранение содержимого экрана в графическом формате pcx в каталог id1.
sensitivityданная команда позволяет настроить ручками интенсивность движения мышки, независимо от настройки в меню. Пример:
  sensitivity 7
serverprofileВыдает информацию о состоянии сервера
showpauseЕсли данный флажок установить в ноль, то при остановке игры по паузе, соответствующая вывеска показана не будет.
showramРазрешает включать иконку памяти, при ее нехватке
showtartleРазрешает включать черепашку, если framerate падает ниже 10
sizedownУменьшает размер области под отрисовку сцены.
sizeupУвеличивает размер области под отрисовку сцены.
skillУстанавливает уровень сложности игры. Для стандарного параметр имеет значение от 0 до 3, где 3 - это самое сложное.
slistПоказывает список Quake-серверов в сети
snd_showЕсли установить данный флаг в единицу, то в верхней части экрана будет постоянно отображаться количество воспроизводимых в данный момент звуковых файлов.
soundinfoПоказывает какую то информацию.
soundlistПоказывает список подгруженных звуковых ресурсов для данного уровня.
startdemosКоманда запускает показ нескольких демок без остановки. После команды перечисляются через пробел несколько файлов. К примеру, данная команда подается при в ходе в игру и выглядит следующим образом
  startdemos demo1 demo2 demo3
statusПоказывает статус игрока и игры вообще.
stopОстанавливает процесс записи демки. После этой команды все остается также, но с этого места демка уже не записывается.
stopdemoОстанавливает просмотр текущей демки.
stopsoundОстанавливает все воспроизводимые на данный момент звуки.
stuffcmdsСтартует выполнение параметров командной строки. Команды вступают в силу после рестарта игры
sv_accelerateОтвечает за скорость разгона и остановки. Чем больше значение, тем быстрее достигается придельная скорость.
sv_aimДанная команда позволяет установить размах автоприцела. По умолчанию содержит значение 0.93. Смысл автоприцела: при попадении прицела в заданную область вокруг монстра и выстреле происходит выравнивание по вертикали на центр монстра. При этом данная команда указыает этот разброс. Чтобы отключить автоприцел нужно установить sv_aim в единицу.
sv_frictionДанное свойство позволяет установить силу трения. По умолчанию она равна 4.
sv_gravityДанное свойство устанавливает силу гравитации. По умолчанию равна 800. Если уменьшить, то будет чувствоваться легкость (как на уровне e1m8, там она равна 100). Если же сделать отрицательной, то все начнет подниматься к верху.
sv_idealpitchscaleУстанавливает, насколько изменяется взгляд игрока при поднятии по ступенькам или по уклону.
sv_maxspeedУстанавливает максимальную скорость движения игрока по поверхности. Значение по умолчанию 320.
sv_maxvelocityОбщая максимальная скорость игрока. Например, быстрее этой скорости он падать не может. Значение по умолчанию 2000.
sv_nostepЭто флажок. Если ему присвоить ненулевое значение, то игрок не сможет забираться по лестницам. Да что там! Если встретится препятствие, хотя бы в один юнит, то через нее тоже не перешагнуть. Можно перепрыгнуть (из этого я делаю вывод, что данное свойство "разучивает" игрока поднимать ноги).
sv_stopspeedЭто свойство задает скорость остановки. По умолчанию 100. Если установить слишком большим, то скажется на скорости передвижения вообще. Если сбросить в ноль, то на скорость остановки будет, видимо, влиять только сила трения.
sys_ticrateИспользуется только выделенными серверами. Определяет частоту, с которой сервер посылает клиентам обновления ситуации. Значение по умолчанию - 0.05 (20 обновлений в секунду). Для серверов с ограниченным каналом, например, при использовании модемов или Интернета полезно уменьшить это значение до 0.1 (10 обновлений в секунду). Это очень слабо отразится на реакции игроков, но вдвое уменьшит занимаемый объем канала, сделав модемных игроков гораздо счастливее.
t
tell [player] [string]Посылает сообщение конкретному игроку
test [server]Выдает текущую информацию по игрокам заданного сервера
test2 [server]Выдает текущие настройки заданного сервера (максимальная скорость, гравитация и т.д.
timedemoКоманда запускает демку в ускоренном режиме с целью вывода информации о времени работы демонстрации.
timelimitУстанавливает ограничение по времени, то есть время через которое игра завершается и пожводятся итоги. Если значение равно 0, то лимита по времени нет.
timerefreshПозволяет узнать скорость отрисовки сцены. fps - расшифровывается как frame per second (фреймов или кадров в секунду).
toggleconsoleПоказывает/прячет консоль для ввода команд.
togglemenuВызывает на экран стартовое меню. (Комадка, обычно назначаемая на клавишу Escape).
u
unbindУдаляет назначенные команды на клавишу.
unbindallУдаляет назначенные команды на все клавиши.
v
v_centermoveПоказывает, сколько нужно пройти вперед, прежде чем произойдет центровка взгляда
v_centerspeedУстанавливает, как быстро возвращаемся в центр после lookup или lookdown
v_cshift [red] [green] [blue] [intensity]Меняет цветовую гамму и интенсивность окружающего. Так меняются цвета, например, под водой или когда берем кольцо невидимости
v_idlescaleЭто свойство по умолчанию равно 0. Если сделать его равным единице, то Вы увидите знакомый эффект покачивания головой. Его Вы видели всегда в конце каждого уровня: покачивание пейзажа уровня при выводе результатов прохождения.
v_ipitch_cycle v_ipitch_level v_roll_cycle v_roll_level v_iyaw_cycle v_iyaw_levelНастраивают параметры для команды v_idlescale. Лень описывать каждую в отдельности. Если кому-то захочется разобраться, могу сказать что здесь все просто.
v_kickpitch v_kickroll v_kicktimeКогда Вы чувствуете попадание в Вас чужого снаряда или воздействие лавы, Вас немного "подергивает". Данные параметры определяют это "подергивание". Свойство v_kickpitch определяет на сколько при ударе Ваш взгляд поднимает вверх. Свойство v_kickroll отвечает за угол скашивания головы на бок. И наконец v_kicktime определяет время, в течении которого Ваша голова, будет возвращена в нормальное положение.
versionОтображает версию игры.
vid_describecurrentmodeВыдает на экран текущий установленный видеорежим.
vid_describemodeВыдает информацию о текущем видеорежиме
vid_describemodesОтображает список доступных видеорежимов.
vid_modeПозволяет задать видео режим по номеру из списка режимов.
vid_nopageflipЕсли заданный VESA-режим поддерживает переключение страниц, то сначала он устанавливается в работу с переключением страниц. Режим VESA может быть установлен в режим без переключения страниц установкой vid_nopageflip в 1, а затем установкой режима (обратите внимание, что vid_nopageflip влияет на следующий, а не на текущий видеорежим, а также, что эта переменная остается в этом значении постоянно, даже при выходе из Quake и его последующем запуске, до тех пор, пока не будет вручную установлена обратно в 0).
vid_nummodesПозволяет узнать количество поддерживаемых в данный момент режимов.
vid_testmodeВ качестве параметра указывается номер видео режима из списка режимов. Данная команда переключает игру в данный видеорежим на небольшое время, для того чтобы узнать, может ли данный режим корректно установить. По истечении нескольких секунд происходит переключение в исходный режим.
vid_waitустанавливает тип ожидания, используемого видеоадаптером:
0: нет ожидания
1: ожидать вертикальной синхронизации
2: ожидать включения дисплея
viewframe [number]Какое то отображение для модели
viewmodel [name]Хотя в основном эта команда используется внутри Quake, если вы хотите понять, как выглядят модели во время игры в Quake, вам понадобятся эти шаги. После загрузки Quake'ом карты уровня вы сможете просмотреть любую модель, какую захотите. Например модель игрока: progs/player.mdl
viewnextПоказывает следующий фрейм модели
viewprevПоказывает предыдущий фрейм модели
viewsizeУправляет процентный размер области под отрисовку сцены. Максимальное значение 120.
volumeустанавливает громкость звуковых эффектов.

© 2005-16, Powered By Digs (Написать письмо, vk)